Неточные совпадения
Офицеры представляли в городе решающую
публику, и ей было известно, что
от них
зависел ее успех.
Публика помнит, что Сосницкий, Щепкин, Мартынов, Максимов, Самойлов в ролях этих авторов не только создавали типы на сцене, что, конечно,
зависит от степени таланта, но и умным и рельефным произношением сохраняли всю силу и образцового языка, давая вес каждой фразе, каждому слову. Откуда же, как не со сцены, можно желать слышать и образцовое чтение образцовых произведений?
Писатели того времени, не обращая внимания на
публику, для которой они писали, не думая о тех условиях,
от которых
зависит действительный успех добрых идей, придавали себе и своим словам гораздо более значения, нежели следовало.
— Не будет он никогда актером! — выхожу я из себя, — потому что у актера каторжная жизнь. Потому что актеры нуждаются сплошь и рядом, и
зависят от случая, и постоянно держат экзамен, как маленькие дети, перед режиссером, перед
публикой, перед газетными критиками. А интриги? А зависть к тому, кто играет лучшую роль? Да мало ли причин найдется!
А между тем то, что мы, по обыкновению, называем
публикою, есть, в известном смысле, та же церковь, то есть собрание людей, связанных единством духовных интересов, и ради этих-то интересов всем нам пристойно знать об этом деле и иметь свое мнение о значении нынешнего нашего духовного суда, так как
от него
зависит клир, а
от хорошего или дурного клира
зависит развитие духовной жизни народа, до сих пор еще весьма мало и весьма неудовлетворительно наставленного в христианском учении.